По словам Хуанга, в будущем ИИ-агенты будут во всём помогать человеку от рутинных задач до общения с клиентами. И компаниям нужно научиться эффективно управлять этими инструментами.
«Во многих аспектах ИТ-отделы всех компаний станут HR-отделами для ИИ-агентов», — считает топ-менеджер. В ближайшей перспективе ИТ-отделы будут заниматься онбордингом таких агентов и управлением ими аналогично тому, как эйчары осуществляют управление персоналом. Возможно, их нужно будет учить специфическому для компании лексикону, примерам того, какой продукт компания хочет разработать или корпоративной политике. То есть помимо починки серверов и смены паролей ИТ-отделы будут координировать штат цифровых работников.
С Хуангом согласны эксперты платформы по управлению кадрами Criteria. Здесь прогнозируют, что к концу 2025 года цифровые сотрудники будут работать и вносить значимый вклад в бизнес в 30% компаний.